Wednesday 10 February 2010

Обслуживание матери

Обслуживание матери
Работа: Мухаммад Raudah пучок

Мать, полный кровавые раны на подошвах ног с причине я не понимаю, сколько сердцем, что вы шаг вперед с более тяжелыми для вас, обучать ваших детей, помимо рока и, возможно, мятежный, как взрослый? или я не смущаясь, позволяя вам палить слова застряли?

Мама, ты такой смелый Проинкубируйте сердце пациента с причине я всегда оправдывает любые средства для неожиданного желания, во всех Ваших слез утонули angkuhku isakmu поколебать мою грудь, мой гнев сжечь все, я вижу,

Матери самоотверженность, которые я даю, не достаточно, чтобы восстановить ваши слезы, isakmu, гнева, охватившего пород может быть только время может быть сомнений, вышивать пропустил ожиданий в ряду, достиг острова снова молитесь, вы надеетесь, время листе научила, как построить забор любви Простейший.

Медан, 05

No comments: